У нас лучший контактный центр по обслуживанию клиентов

28.03.2016

22 марта Call-center «OZON Доставка» получил 4 приза на церемонии вручения Хрустальной гарнитуры - международной программы номинирования лучших из лучших в индустрии контактных центров. Это большое признание за наше ежедневное внимание (24/7), которое мы даем покупателям через Call-center.

Call-center «OZON Доставка» – это большой фактор доверия и лояльности покупателей. Мы одержали победу в номинациях: 

  • Командный лидер – Победитель - 1 место
  • Лучшая претензионная практика - Победитель - 1 место
  • Лучший Контактный центр по обслуживанию клиентов – Победитель - 1 место
  • Лучшая практика ONLINE обслуживания клиентов – Высокая оценка Жюри – 2 место

«OZON Доставка» заботится о качественном сервисе обслуживания клиентов. Вы еще не с нами? Выбирайте услуги доставки эксперта, звоните: +7 (495) 744-29-61, доб. 4413 или 8 (800) 775-82-82



Вы получаете, выбирая услуги «OZON Доставка»:

1. Высокий уровень сервиса по всей стране, подтвержденный SLA
2. Одну из самых масштабных сетей доставки на пункты выдачи заказов
3. Точные сроки доставки заказов в календарных днях
4. Выгодные тарифы на доставку
5. Кассовое обслуживание по всей географии
6. Информирование о доставке
7. Частичную выдачу заказов
8. Индивидуальный подход к решению ваших задач

Подключить услуги доставки