Итоги декабря: SLA превысил 98%

31.12.2017

Уважаемые коллеги и партнеры!
 
OZON Доставка подводит итоги одного из самых напряженных месяцев в году – декабря. По результатам прохождения нескольких дней пиковых нагрузок, можно уверенно сказать, что SLA по курьерской доставке в Москве в декабре сохранится выше 98%. Это лучший результат за последние годы. 
 
Это значит, что сотни тысяч самых требовательных к сервису столичных клиентов вовремя получили свои посылки. На пике курьеры доставляли в день более 18 000 заказов OZON.ru и сотен партнерских интернет-магазинов в Москве и МО. 
 
Доставка в пункты выдачи и почтоматы по всей стране также работала на пике сезона стабильно, сбоев по направлениям не зафиксировано. В декабре по России каждый день доставлялось 50 000 - 60 000 заказов.
 
Несмотря на повышенную нагрузку, до 31 декабря 2017 года сохранены интервалы по курьерской доставке в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах страны. Заказы, принятые 30 декабря, будут доставлены 31-го декабря до 18.00.
 
С наступающим Новым Годом!
 
Если Вы хотите стать партнером OZON Доставки, заполните online-заявку.
 
Также всю информацию об услугах Вы можете получить по телефонам: +7 (495) 744-29-61, доб. 1747/1763 или 8 (800) 775-82-82 (бесплатно по РФ)


Вы получаете, выбирая услуги «OZON Доставка»:

1. Высокий уровень сервиса по всей стране, подтвержденный SLA
2. Одну из самых масштабных сетей доставки на пункты выдачи заказов
3. Точные сроки доставки заказов в календарных днях
4. Выгодные тарифы на доставку
5. Кассовое обслуживание по всей географии
6. Информирование о доставке
7. Частичную выдачу заказов
8. Индивидуальный подход к решению ваших задач

Подключить услуги доставки